Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Jarlaxle Baenre
Возраст:
50 лет
Пол:
Мужской
На сайте:
около 15 лет
Статистика
10 постов (из них репостов: 0)
148 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 3 постовО себе
Рукопашный бой по Системе Кадочникова. Фехтование.
Геймер Jarlaxle_Baenre 4
Геймер Jarlaxle_Baenre 4
Насчет воинов я не могу спорить, ведь они такие же как ты, должны знать что и как:-)
Геймер Jarlaxle_Baenre 4
3Такта = 90 выноса = 5 тактик.
Огнём и мечом с апом на неизбежность на добив итого, чистое время выноса 12с+8с на возможную оглушку от мага, которая не смывается(для иллюзии его контроля надо мной) или на промах/уворот/парир 1го такта, итого чистое время выноса 20с, любого кроме воина. Во всяком случае это для меня, поскольку и раньше я на арене выносил 4:0 и сейчас, то для меня изменилась только скорость.
Для такой тактики нужно всего лишь 6ед. навыков, 4 на такт, и 2 на ОМ.
Кай сделал правильно повысив возможность появления тактического удара, но он не то смодернизировал, в результате чего появился перекос.
Самое забавное что я тебе дал чистое время даже без использования оглушек, что и проверил на Неме.
На текущий момент не из воинов с кем я напрягаюсь, это Онлив и Чыр, с ними не робовал, но думаю результат будет тем же.
С Молохом мы сеголня потестили я вне тила, он на тиле, я снёс со счётом 4:3 но был дичайший напряг. Но арена была классная, урон одинаково лёг
Геймер Jarlaxle_Baenre 4
Я противник продаж "артефактов", так что, за реал будет легкодоступно лишь то, что уже есть (или будет) в игре.
При такой схеме деньги приобретают особую ценность.
Я где то так и предполагал. Предлагая Тяпе и Аине выставить продажу за реал склеп/логово/лагерного дропа; серебряно/золото/платиновых монет и кровокилов(только в этом случае что с рейтингом делать не знаю). Это позволит игроку платного сектора быстро достичь определённых высот, но нисколько не добавит ему опыта боевых действий. Возможности остаются всё равно равными, я и так вижу на арене ньюбов в синьке 15го боевого так что особо нового ничего не произойдёт.
С контрибуциями и клановыми войнами будем решать отдельно.
С услугами - по факту появления массовой потребности.
Чтобы я полностью описал комплекс услуг, мне нужно чтобы клан был запущен, после этого обещаю тебе сделать анонс на Геймере, значки вам уже оттправлены. Но, почему я тебе сказал именно о главах кланах и возможном контроле. Если будут вскрыты передачи, то появиться лазейка для торговли. Ты ж читал классику о том что каков бы ни был мир, он рано или поздно будет раскушен юзером и всё пойдёт не так как задумывалось. Я предлагаю свести этот момент к минимуму и обложить его налогами, кланы в качестве компенсации получат более низкий процент при обмене
Геймер Jarlaxle_Baenre 4
Геймер Jarlaxle_Baenre 4
Геймер Jarlaxle_Baenre 4
Разрешить только обмен между главой клана и:
а) игроками без клана (пошлина обмена ну предположим 10%)
б) между главой клана и кланерами (безпошлинный или пошлина 5%)
в случае а) обмен возможен только "ушами" и деньгами, в случае б) обмен вещами, но убрать нафиг привязку к уровням, в конце концов клан есть клан.
Для того чтобы не было накачки одного персонажа за счёт клана и выводом тела из клана, сделать на клан некоторую оговорку:
1. При снятии клановости человек получает задержку на вступление в клан, сроком,... ну пусть 3 месяца
2. Кланы при регистрации или в регистратуре кланов (или у нового НПП главы кланов выставляют маркер о том из какого клана к ним можно попасть и в какой может перейти). Пример в Архангелы можно перейти из рекрутов и вернуться в рекруты Архангелов.
Но БАРТЕР нужен, без него нет ни контрибуции ни ЧС, ни в конце концов создания моего клана, который я собрался делать, поскольку я собираюсь оказывать услуги определённого рода ;-))
Геймер Jarlaxle_Baenre 4
Геймер Jarlaxle_Baenre 4
Ты же знаешь я не против пробовать. мне самому интересен вариант который могут использовать против меня, чтобы найти антидот. Я описал выше тактику лука, а потом мы с Чыром её гоняли (очень приближённо к описанному, но поскольку у Чыра не было до конца всё это наработано, то ... и тем не менее мои сливы были довольно частыми, пока я не нашёл контрход на эту тактику, практика на луке догнала практику на маге, и потому я чуток видоизменил саму тактику действия) Арены с Чыром показали что он просит время на восстановления задержки, но это восстановление можно достичь сном. И кстати благодаря Чыру мы поняли почему я и Молох пробегаем по твоим ловушкам, всё зависит от скорости с которой движеться воин.
Про мои задержки я тебе говорил, у меня часто идёт мультипликативная задержка чем больше я бегаю, после Чыра нужно ребутиться каждую третью арену, а то столько флэша реально перегружает браузер. С тобой реже, но тоже нужен периодический ребут.
И, кстати про комбо, снижающее выносливость я прекрасно осведомлен.
Когда играла Кетти для меня это был кошмар, хотя я и сносил её, у меня вынос постоянно находился на уровне5, приходилост изгаляться чтобы нанести удар.
Геймер Jarlaxle_Baenre 4