Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Прикольно


    107

    Геймер Jarlaxle_Baenre 4



  • Justas писал:
    После нескольких боев с воинами я вздохнул относительно спокойно:-))): вероятно только ты выносишь за 20 сек:-)))
    В двух словах, Манч с Диго (2 арха 15, маг и лук) подловили меня на Мобе в Топях, на 20с боя в Тил улетел Манч, через 15с туда же улетел Диго ;-))


    107

    Геймер Jarlaxle_Baenre 4



  • Justas писал:
    Будут поправки, перемены, перекосы в ту или иную сторону. Честно, я бы желал чтобы просто длительное время ничего не трогалось. Меня предыдущее положение дел устраивало вполне и я начал свои шаги на перестройку, но сейчас опять все заново. Опять же, надо попробовать, чтобы реально оценить.
    Насчет воинов я не могу спорить, ведь они такие же как ты, должны знать что и как:-)
    У воинов был сильный перекос, вы его е видели, потому что не выбрали все люфты, мы его ощутили, у нас все приёмы кроме 4 требовали вынос, из тех приёмов что его требовали половина требовала 50 выноса, ещё несколько 40, т.е. работать воину приходилось минимумом приёмов, т.е. только тем что доступно из которых самым ценным была цифра 35(37) 35 на увечье 37 на искалечить +такт, только связка по отдельности они не представляют ценности. Другого способа запустить такт у нас нет, поскольку наше сбитие с ног всего 2с, а такт кастился около 3с, итого он сбивался, от него отпрыгивали и т.п. Но тактика нам нужна была, набирается она с 2 приёмов базово (один из которых отстой на 50 выноса) и 2 апгрейченных один на шанс 30%, второй за 3 ед. Сейчас проблему отстойных приёмов решили, но поменяли щило на мыло с требований выноса поставлены требования тактики, для этого нужна возможно набирать тактику, ений боя сделал то что я написал выше, но с такими условиями воин выигрывает за 20с боя


    107

    Геймер Jarlaxle_Baenre 4



  • Justas писал:
    У меня один вопрос - а смысл играть тогда остается или нет?
    Честно? Я жду пока наш гений боя всё устаканит, о проблемах я ему сказал в момент Исхода(я условно так называю период вара, когда пошёл отток игроков изза тарн/фримув), но мне было сказано приблизительно следующее "Твоё мнение меня интересует только о багах, если будет интересовать остальное то я спрошу", поскольку меня не спросили, то повторю тоже самое что сказал тогда, Воинское сбитие с ног должно быть минимум 3с, в виду последнего нововведения, даже 4-5с. Ошибка Кая была в его апе Тактического удара. Теперь апнутый он каститься 1с, задержка 6с, стоит 30 выноса. Посчитать или сам поймёшь в чём ошибка?
    3Такта = 90 выноса = 5 тактик.
    Огнём и мечом с апом на неизбежность на добив итого, чистое время выноса 12с+8с на возможную оглушку от мага, которая не смывается(для иллюзии его контроля надо мной) или на промах/уворот/парир 1го такта, итого чистое время выноса 20с, любого кроме воина. Во всяком случае это для меня, поскольку и раньше я на арене выносил 4:0 и сейчас, то для меня изменилась только скорость.
    Для такой тактики нужно всего лишь 6ед. навыков, 4 на такт, и 2 на ОМ.
    Кай сделал правильно повысив возможность появления тактического удара, но он не то смодернизировал, в результате чего появился перекос.
    Самое забавное что я тебе дал чистое время даже без использования оглушек, что и проверил на Неме.
    На текущий момент не из воинов с кем я напрягаюсь, это Онлив и Чыр, с ними не робовал, но думаю результат будет тем же.
    Теперь о воинах, воины меня снести могут. Их можно пересчитать на пальцах одной руки но они есть. Ингвар, Чес ну и наверное Молох.
    С Молохом мы сеголня потестили я вне тила, он на тиле, я снёс со счётом 4:3 но был дичайший напряг. Но арена была классная, урон одинаково лёг


    107

    Геймер Jarlaxle_Baenre 4



  • Maggi
    Я противник продаж "артефактов", так что, за реал будет легкодоступно лишь то, что уже есть (или будет) в игре.
    При такой схеме деньги приобретают особую ценность.

    Я где то так и предполагал. Предлагая Тяпе и Аине выставить продажу за реал склеп/логово/лагерного дропа; серебряно/золото/платиновых монет и кровокилов(только в этом случае что с рейтингом делать не знаю). Это позволит игроку платного сектора быстро достичь определённых высот, но нисколько не добавит ему опыта боевых действий. Возможности остаются всё равно равными, я и так вижу на арене ньюбов в синьке 15го боевого так что особо нового ничего не произойдёт.
    Единственный способ борьбы, который я вижу - полный запрет любых передач. Все остальное не работает / почти не работает / создает сложности.
    С контрибуциями и клановыми войнами будем решать отдельно.
    С услугами - по факту появления массовой потребности.

    Чтобы я полностью описал комплекс услуг, мне нужно чтобы клан был запущен, после этого обещаю тебе сделать анонс на Геймере, значки вам уже оттправлены. Но, почему я тебе сказал именно о главах кланах и возможном контроле. Если будут вскрыты передачи, то появиться лазейка для торговли. Ты ж читал классику о том что каков бы ни был мир, он рано или поздно будет раскушен юзером и всё пойдёт не так как задумывалось. Я предлагаю свести этот момент к минимуму и обложить его налогами, кланы в качестве компенсации получат более низкий процент при обмене


    107

    Геймер Jarlaxle_Baenre 4



  • Воин бог, вынос мага или лука дело 20с, максимум ;-)) Руль дали воину ;-))


    107

    Геймер Jarlaxle_Baenre 4



  • Ой мамая посмотрел что сделали, Кай я хотел сперва нагрешить на тебя думал что ты не предусмотришь что тактик стало больше нужно набрать, но теперь правда легче стало, тактика каститься 3с, а апгреейченная 1с. Я всем доволен. Теперь мне всё равно на кого принимать контракт, Я даже на Сайленсера готов рискнуть выйти. Огребу конечно же, но правда я теперь себя заметно увереннее чувствую и готов к бою 1 против 2их


    107

    Геймер Jarlaxle_Baenre 4



  • manjak писал:
    Торговля является источником проблем просто не сравнимых с тем удовольствием, которое получит некоторое количество поклонников этого игрового элемента :))) пока отсутствие передачи вещей вообще и торговли в частности является наилучшим способом борьбы с проблемами :)
    Хочеться ругаться, даже матом. Название игры перводяиться на русский язык "Война". Цель любой войны контрибуция определённого рода, а какая контрибуция если нет бартера? Хотели убрать торговлю? не вопрос, вариант:
    Разрешить только обмен между главой клана и:
    а) игроками без клана (пошлина обмена ну предположим 10%)
    б) между главой клана и кланерами (безпошлинный или пошлина 5%)
    в случае а) обмен возможен только "ушами" и деньгами, в случае б) обмен вещами, но убрать нафиг привязку к уровням, в конце концов клан есть клан.
    Для того чтобы не было накачки одного персонажа за счёт клана и выводом тела из клана, сделать на клан некоторую оговорку:
    1. При снятии клановости человек получает задержку на вступление в клан, сроком,... ну пусть 3 месяца
    2. Кланы при регистрации или в регистратуре кланов (или у нового НПП главы кланов выставляют маркер о том из какого клана к ним можно попасть и в какой может перейти). Пример в Архангелы можно перейти из рекрутов и вернуться в рекруты Архангелов.
    Торговля при наложении Налога на сделку не проявиться, или же цены пойдут завышенными, что лишит её смысла, если идёт обмен вещи, а не денег то любой обмен требует ну скажим 50 серы. Вариант с ушами я бы не обкладывал но вам виднее, единственное если можно то сделать выбор о том кто платит налог или глава клана или его визави. При участии в бартерных операциях только глав кланов, снизиться момент который так пугает Кая. Да и отделу Модерации или кого вы там собираетесь приставлять к Надзору будет проще работать только с переводами глав кланов, нежели со всеми игроками, как вариант можно будет сделать аналог налоговой декларации от глав кланов на их переводы за месяц.
    Но БАРТЕР нужен, без него нет ни контрибуции ни ЧС, ни в конце концов создания моего клана, который я собрался делать, поскольку я собираюсь оказывать услуги определённого рода ;-))


    107

    Геймер Jarlaxle_Baenre 4



  • Кстати про боевые уровни. Если честно особенно разницы я не ощутил при смене уровня выше 15. На мой взгляд 13-15 это равноценно, всё что выше 15, это просто полностью открытая панель приёмов(во всяком случае для воинов). Даже то что у Нема на 2 уровня боевых выше, чем у меня не спасает от отработанных связок, как говорилось в фильме "В бой идут одни старики" "Горят эти асы люфтваффе за милую душу"(с). ПОтому просто повторюсь о том о чём говорил в чате, боевой. шмот и пр... имеет значение только тогда, когда есть тактика. К примеру у ТОсов довольно много мясных одетых в синьку из приличным боевым воинов, но они мало что из себя представляют, и есть Антон, до недавнего времени он бегал в белке, так вот он гораздо опаснее в белке, чем остальные в синьке.


    107

    Геймер Jarlaxle_Baenre 4



  • Я знаю о чём ты, я тоже как вышел на 15 начал собирать себе пройдоший сет, беря синьку только пройдошью, а остальное добирая из белки и первые же Тестовые бои с Чессом и Мэдом показали насколько губителен перехлёст в одну сторону, да я стал уворочиваться лучше, но я стал только царапать противника, и тогда ч пересмотрел свою отношение титан вещам, а спустя время и к пророчьим, потому сейчас я беру комбо всего.
    Ты же знаешь я не против пробовать. мне самому интересен вариант который могут использовать против меня, чтобы найти антидот. Я описал выше тактику лука, а потом мы с Чыром её гоняли (очень приближённо к описанному, но поскольку у Чыра не было до конца всё это наработано, то ... и тем не менее мои сливы были довольно частыми, пока я не нашёл контрход на эту тактику, практика на луке догнала практику на маге, и потому я чуток видоизменил саму тактику действия) Арены с Чыром показали что он просит время на восстановления задержки, но это восстановление можно достичь сном. И кстати благодаря Чыру мы поняли почему я и Молох пробегаем по твоим ловушкам, всё зависит от скорости с которой движеться воин.
    Про мои задержки я тебе говорил, у меня часто идёт мультипликативная задержка чем больше я бегаю, после Чыра нужно ребутиться каждую третью арену, а то столько флэша реально перегружает браузер. С тобой реже, но тоже нужен периодический ребут.
    И, кстати про комбо, снижающее выносливость я прекрасно осведомлен.
    Когда играла Кетти для меня это был кошмар, хотя я и сносил её, у меня вынос постоянно находился на уровне5, приходилост изгаляться чтобы нанести удар.
    Но ситуация когда я выбрал все свои люфты, и у меня уже просто нет другого направления движения, а у лука они не выбраны и фиксить что-то на уровне лук/воин я нахожу преждевременным. Если воины есть в игре, Маги тоже (мне сложнеее всего сейчас с Онливом, хоть он всего лишь 15 боевой, но после боя с ним у меня оостаёться 100-2000ХП и если вспомнить что он не успевает распадом навернуть, то значит и у мага есть путь.)


    107

    Геймер Jarlaxle_Baenre 4


Чат